Насчет нас

Краткое введение нашей команды

  • team01

    Исследования и разработки

    Мы наш R & D команда, как наши развивающиеся власти, мы всегда ставим 10% чистой прибыли в R & D, мы смотрим на рынок и анализировать тенденции рынка, который генерирует много идеи, мы собираем некоторые общаться с нашими профессиональными клиентами по всему мир. Некоторые из них согласились идея будет дизайн эскиз, общаться снова и снова ......, наконец, рисунок порождается нашей R & D команды, следующий должен сделать окончательный образец, тогда мы переходим к следующему «Производство скамейки в»
  • team02

    Производство

    У нас есть наши собственные заводы, которые производят Hula Hoop, шея и поддержка Назад Продукты, Акупрессура Продукты и Медитация продукты в Нинбо, После того как мы получили заказы от наших клиентов, наш продавец подтвердят все детали с нашими клиентами. После этого, заводы будут производить опытные образцы завод начнет серийное производство, когда образцы ПП подтверждается. завод производство товаров в соответствии с системой управления ISO9001 качества 2008 Для получения более подробной информации о нашем контроле качества, Go следующий шаг -»контроль качества»

  • team03

    Контроль качества

    Наша система разделяет контроль качества в 3 части- материала контроля качества (осмотр перед выходом в наш материальный склад или до производства), контроль качества в процессе массового производства и контроля качества после производства. Наш контроль качества база по ISO9001 системы менеджмента качества, контроль Отбор проб в соответствии с AQL (Acceptance Limit Quality) 2.5 стандарты. Наш КК будет составлять отчеты инспекции для каждого заказа. После того, как клиенты проверки инспекционных отчетов и подтвердили, мы грузим товары.

  • team04

    Маркетинг и продажи

    Лучший маркетинг, чтобы найти реальные потребности и найти популярные продукты на рынке для наших клиентов, нашей команды маркетинга и команды R & D всегда работает вместе, чтобы сделать инновационные продукты для покрытия конечных клиентов Окончательных потребностей клиентов. Наш продавец всегда будет следовать за инновационные идеи и продукты из нашей маркетинговой команды и команды R & D и толчок новых продуктов и популярных продуктов для наших клиентов, мы ориентируемся на профессионализации и сервис духа, такой, как мы используем родной язык, чтобы обслуживать наших клиентов , Мы считаем, что хорошее сообщение половина успеха.

  • team05

    После службы

    Мы все поставки в качестве начального нового порядка. После того, как товар корабль, мы подготовим все документы для клиентов, чтобы забрать товар гладко, помогая клиентам, как подобрать товар, если это необходимо. Мы пошлем «удовлетворительную форму» к клиенту через несколько дней. Мы «Клиенты первый, контракт дух и кредит первого», как наши принципы базы о взаимном равенстве, взаимном уважении и взаимной выгоде.

Краткое введение брендов

  • НФИ LOGO
  • SCMO LOGO
  • быть самостоятельной LOGO
  • MBS черный sign2
  • вес обруча бренд-2
  • НФИ

    НФИ

    Торговая марка «НФИ» был построен в 2005 году, принцип, чтобы построить этот бренд «Нех» является базовым по природным (Organic), Экологически чистый и здоровье. Торговая марка «НФИ» занимает первое письмо из натуральных, экологически дружественных и здоровья. Мы посвящаем дизайн и сделать Natural, Экологичны и продукты здоровья для наших клиентов.
  • SCMO

    SCMO

    Торговая марка «SCMO» также название компании, он разработан в соответствии с Китаем философии «Теория пяти элементов» и «Fengshui», SCMO на китайском языке «Сюнь Му», слово «Сюнь» по-китайски, что она может пойти везде в мире с миссией, и наша задача помочь всем более здоровой, слово «Му» по-китайски, что мы должны упорно трудиться и ноухау каждый день, так SCMO (Xunmu) является то, что мы должны работать тяжело и Knowhow каждый день, чтобы помочь каждому тело более здоровым.
  • BESELF

    BESELF

    С развитием науки, технологий, мир стал более красочным в материальной области, чем раньше, все изменилось во многих областях, большинство людей получили много преимуществ от физической стороны, однако, это дисбаланс между физической стороны и ума и души сторон. Бренд BESELF был построен для проектирования и разработки соответствующих продуктов, чтобы помочь людям, чтобы получить баланс между физической стороны и ума и души сторон.
  • MAGIC НАЗАД ПОДДЕРЖКА

    MAGIC НАЗАД ПОДДЕРЖКА

    С развитием информационных технологий, которые изменили большинство рабочих манер людей, чтобы сидеть в течение длительного time.A долго сидит приносит проблему мешка для нашего позвоночника, мы часто чувствуем боль в пояснице и боль в шее, Это хроническая боль угрожает нашу лучшую жизнь, Мы посвящаем, чтобы помочь людям улучшить свои условия, что и послужило причиной бренд «магия поддержка спины» была построена в 2011.Now бренд «магия поддержка спины» зарегистрирован в Китае, США и ЕС
  • ВЕС HOOP

    ВЕС HOOP

    Понятие «Экологически чистый» наши принципы для разработки продуктов и сделать продукты и строить свои группы. В 2010 году Был диета, таблетки, которые имели серьезные побочный эффект. Мы поняли, что очень хорошая возможность для нас, чтобы подтолкнуть нашу съемную хула хуп, люди всегда говорили «Похудеть, использование хула хуп», мы просто получили что-то от него, поэтому мы создали бренд «Вес Hoop» для нашего обручем .Теперь вес обруча зарегистрирован в Китае, США и ЕС
  • Краткое введение нашей команды

    Краткое введение нашей команды

    Исследования и разработки Мы наш R & D команды, как наши развивающиеся власти, мы всегда ставим 10% чистая прибыль в R & D, мы смотрим на рынок и анализировать тенденции рынка, который генерирует много идеи, мы забрать некоторые общаться с нашими профессиональными клиентами вокруг world.Some согласились идея будет дизайн эскиз, общаться снова и снова ......, наконец, рисунок порождается нашей R & D команды, следующий должен сделать окончательный образец, тогда мы переходим к следующему бесступенчатый "Производство"
  • Производство

    Производство

    У нас есть наши собственные заводы, которые производят Hula Hoop, спины и шея поддержки Продуктов, Акупрессура Продукты и Медитация продукты в Нинбо, После того как мы получили заказы от наших клиентов, наш продавец подтвердят все детали с нашими клиентами, после чего, заводов будут сделать Pre-Production образцов завод начнет серийное производство, когда образцы ПП подтверждается. завод производство товаров в соответствии с системой управления ISO9001 качества 2008 Для получения более подробной информации о нашем контроле качества, Go следующий шаг - «контроль качества»
  • Контроль качества

    Контроль качества

    Наша система разделяет контроль качества в 3 части- материала контроля качества (осмотр перед выходом в наш материальный склад или до производства), контроль качества в процессе массового производства и контроля качества после производства. Наш контроль качества база по ISO9001 системы менеджмента качества, контроль Отбор проб в соответствии с AQL (Acceptance Limit Quality) 2.5 стандарты. Наш КК будет составлять отчеты инспекции для каждого заказа. После того, как клиенты проверки инспекционных отчетов и подтвердили, мы грузим товары.
  • Маркетинг и продажи

    Маркетинг и продажи

    Лучший маркетинг, чтобы найти реальные потребности и найти популярные продукты на рынке для наших клиентов, нашей команды маркетинга и команды R & D всегда работает вместе, чтобы сделать инновационные продукты для покрытия конечных клиентов Окончательных потребностей клиентов. Наш продавец всегда будет следовать за инновационные идеи и продукты из нашей маркетинговой команды и команды R & D и толчок новых продуктов и популярных продуктов для наших клиентов, мы ориентируемся на профессионализации и сервис духа, такой, как мы используем родной язык, чтобы обслуживать наших клиентов , Мы считаем, что хорошее сообщение половина успеха.
  • После службы

    После службы

    Мы все поставки в качестве начального нового порядка. После того, как товар корабль, мы подготовим все документы для клиентов, чтобы забрать товар гладко, помогая клиентам, как подобрать товар, если это необходимо. Мы пошлем «удовлетворительную форму» к клиенту через несколько дней. Мы «Клиенты первый, контракт дух и кредит первого», как наши принципы базы о взаимном равенстве, взаимном уважении и взаимной выгоде.

FAQ компании

faq_img

Каковы ваши основные продукты и рынки?

Наша основная продукция является обруч, акупрессура мат, поясничное оборудование терапии и медитация подушки. У нас есть 10-летний опыт в производстве и экспорте этих продуктов. Наши продукты и услуги доверяют клиенты из Европы, Северной Америки, Океании и Южной Кореи, которые в основном являются менеджерами супермаркетов, профессиональные покупатели в фитнес и здравоохранения области, и Amazon лавочники.

Какое минимальное количество, которое я могу заказать?

MOQ зависит от того, каких продуктов вы заинтересованы. Как правило, 50-100pcs / в цвет для наших основных продуктов является работоспособным, если ваша деталь настройки не сложна. Мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы поддержать наших клиентов для взаимной выгоды.

Какой вид упаковки вы предлагаете & Можно ли настроить?

Стандартная упаковка этикетки + инструкция + коробка цвета (или почтовый ящик) + картонная коробка. Это может быть альтернативой на основе ваших требований. Наш профессиональный дизайнер предложит множество вариантов и новые идеи относительно упаковки.

Не могли бы вы предоставить каталог всех ваших продуктов?

Да. У нас есть каталоги основных продуктов по отдельности. Мы рады выслать Вам каталоги в PDF или изображение формата через электронную почту или социальные приложения.

Есть ли предоставить инструкцию о том, как использовать этот продукт?

Да. Мы можем предложить руководство instrucion с информацией о его функции, использование, а также и что нельзя делать для всех наших продуктов.

Можно ли один или несколько настроить цвета заказ?

Да. У нас есть некоторые цвета должны быть выбраны и покажем вам варианты. Мы также можем настроить новый цвет для вас. Просто скажите нам номер Pantone или отправить нам образец цвета.

Что такое проба стоит?

Мы рады предоставить один бесплатный регулярный образец для вас, когда вы должны платить за фрахт и дополнительных образцов. Дополнительная плата будет взиматься плата за заказной образец из-за нас, чтобы сделать вид доску из печати. Вы можете оплатить через PayPal или китайской эксклюзивной AliPay и WeChatPay. Что касается времени доставки, пожалуйста, найти таблицу ниже.

площадь в упаковке Срок поставки курьерским
Северная Америка 2 ~ 3 дня
Европа 3 ~ 5 дней
Океания 3 ~ 5 дней
Азия 2 ~ 3 дня
Африка 5 ~ 7 дней

Мы ищем GOTS сертифицированной подушку для медитации, есть ли у вас это?

Да. Наша медитация подушки прошла сертификацию Гоц. Все наши изделия изготовлены нетоксичного материала. Для всей информации сертификаты, пожалуйста, найти таблицу ниже.

Информация уполномоченная сертификация патент
наш завод GOTS, BSCI, ISO9000
наши продукты обруч CE, REACH, ROHS, АЗО, EN71,6P да
акупрессура мат CE, ROHS, EN957, REACH да
магия поддержка назад CE да
подушка для медитации ROHS, EN71, GOTS

Как долго это время производства и доставки время для каждого заказа?

Мы обновили нашу автоматическую линию для производства обруча и акупрессуры мата, который значительно сокращает время производства до 15 дней в течение одного 40HQ контейнера. Для других продуктов стандартного время производства свинца составляет около 20 дней.

Порт назначения Время доставки по морю
Северная Америка 30 ~ 50days
Европа 30 дней
Океания 13 ~ 25дней
Азия 7 ~ 15дней
Африка 20 ~ 40days

Что ваш срок оплаты?

Наш нормальный срок оплаты T / T 30% как депозит, 70% против B / L копии.

Проводите ли вы какие-либо другие услуги?

У нас есть профессиональная и страстная ФОТОГРАФИЯ команда с большой фотостудией и современным оборудованием, которое помогает обеспечить вспомогательные услуги, такие как высокое решением рекламной фотография, модель фото и видео для клиентов.

Отправить нам сообщение:

About Us

A Brief Introduction Of Our Team

  • team01

    Research&Development

    We look our R&D team as our developing power, we always put 10% net profit into R&D, we are looking into the market and analyzing the market trend, which generates a lot of idea, we pick up some to communicate with our professional customers around the world. Some agreed idea will become design sketch, communicate again and again……, finally the drawing is generated by our R&D team, The next is to make a final sample, Then we go to the next step-”Manufacture”
  • team02

    Manufacture

    We have our own factories which manufacture Hula Hoop, Neck and Back support Products,Acupressure Products and Meditation Products in Ningbo, Once we received the orders from our customers, Our sales person will reconfirm all the details with our customers. After that, Factories will make Pre-Production samples factory will start mass production when PP samples is confirmed. factory manufacture the goods is according to ISO9001 quality management system 2008, For more details about our quality control, Go next step -”quality control”

  • team03

    Quality Control

    Our quality control system divides into 3 parts- material quality control(inspection before going into our material warehouse or before production), quality control during mass production and quality inspection after production. Our quality control is base on ISO9001 quality management system, Sampling inspection is according to AQL(Acceptance Quality Limit) 2.5 standards. Our QC will make inspection reports for each order. After the customers checking the inspection reports and confirmed, We will ship the goods out.

  • team04

    Marketing and Sales

    The best marketing is to find the final clients’ real needs and to find the popular products in the market for our customers, Our marketing team and R&D team are always working together to make the innovative products to meet the final clients’ needs. Our sales person will always follow the innovative idea and products from our marketing team and R&D team and push new products and the popular products to our customers, We are focusing on professionalization and service spirit, Such as we are using mother tongue to serve our customers. We think a good communication is the half success.

  • team05

    After service

    We look every delivery as the starting of a new order. After the goods ship out, We will prepare all the documents for customers to pick up goods smoothly, Helping the customers how to pick up the goods if needed. We will send the “satisfactory form” to customer after several days. We look “Customers first,Contract spirit and  credit first” as our principles base on Mutual equality, Mutual respect and mutual benefit.

A brief introduction of brands

  • NEH LOGO
  • SCMO LOGO
  • be self LOGO
  • MBS black sign2
  • weight hoop brand-2
  • NEH

    NEH

    The brand "NEH" was built in 2005, The principle to build this brand "NEH" is base on Natural(Organic),Eco friendly and Health. The brand "NEH" takes the first letter from Natural,Eco friendly and Health. We devote to design and to make Natural, Eco Friendly and health products for our clients.
  • SCMO

    SCMO

    The brand "SCMO" is also a company name, It designed according to China philosophy of “Theory of five elements” and "Fengshui", SCMO in Chinese is "Xun Mu",The word "Xun" in Chinese is that she can go everywhere in the world with a mission,And our mission is to help everybody more healthier,The word"Mu" in Chinese is that we should be working hard and knowhow each day,So SCMO(Xunmu) is that we should be working hard and knowhow each day to help every body more healthier.
  • BESELF

    BESELF

    With the development of science technology, The world became more colorful in material field than before, The things changed in many fields, Most of people have got a lot of benefits from physical side, however, It is imbalance between physical side and mind&soul sides. The brand BESELF was built to design and develop related products to help people to get the balance between physical side and mind&soul sides.
  • MAGIC BACK SUPPORT

    MAGIC BACK SUPPORT

    With the development of IT, Which changed most of people's working manners to sit for a long time.A long time sitting brings the bag problem for our spine, We often feel low back pain and neck pain, This chronic pain threaten our better life, We devote to help people to improve their conditions, That was the reason the brand "magic back support" was built in 2011.Now the brand "magic back support" is registered in China,US and EU
  • WEIGHT HOOP

    WEIGHT HOOP

    The concept of "Eco friendly" is our principles to design the products and to make the products and to build our bands. In 2010, There was a diet pills which had a serious side effect. We realized there was a very good opportunity for us to push our detachable hula hoop,People always said"Lose weight, Use hula hoop", We just have got something from it, So we built the brand" Weight Hoop"for our hula hoop.Now the weight hoop is registered in China,US and EU
  • A brief introduction of our team

    A brief introduction of our team

    Research&Development We look our R&D team as our developing power,We always put 10% net profit into R&D, We are looking into the market and analyzing the market trend, Which generates a lot of idea, We pick up some to communicate with our professional customers around the world.Some agreed idea will become design sketch, communicate again and again......, finally the drawing is generated by our R&D team, The next is to make a final sample, Then we go to the next step-"Manufacture"
  • Manufacture

    Manufacture

    We have our own factories which manufacture Hula Hoop, Neck and Back support Products,Acupressure Products and Meditation Products in Ningbo, Once we received the orders from our customers, Our sales person will reconfirm all the details with our customers, After that, Factories will make Pre-Production samples factory will start mass production when PP samples is confirmed. factory manufacture the goods is according to ISO9001 quality management system 2008, For more details about our quality control, Go next step -"quality control"
  • Quality Control

    Quality Control

    Our quality control system divides into 3 parts- material quality control(inspection before going into our material warehouse or before production),quality control during mass production and quality inspection after production. Our quality control is base on ISO9001 quality management system, Sampling inspection is according to AQL(Acceptance Quality Limit) 2.5 standards. Our QC will make inspection reports for each order. After the customers checking the inspection reports and confirmed, We will ship the goods out.
  • Marketing and Sales

    Marketing and Sales

    The best marketing is to find the final clients' real needs and to find the popular products in the market for our customers, Our marketing team and R&D team are always working together to make the innovative products to meet the final clients' needs. Our sales person will always follow the innovative idea and products from our marketing team and R&D team and push new products and the popular products to our customers, We are focusing on professionalization and service spirit, Such as we are using mother tongue to serve our customers. We think a good communication is the half success.
  • After service

    After service

    We look every delivery as the starting of a new order. After the goods ship out, We will prepare all the documents for customers to pick up goods smoothly, Helping the customers how to pick up the goods if needed. We will send the "satisfactory form" to customer after several days. We look "Customers first,Contract spirit and credit first" as our principles base on Mutual equality,Mutual respect and mutual benefit.

FAQ of the company

faq_img

What are your main products & markets?

Our main products are hula hoop, acupressure mat, lumbar therapy equipment and meditation cushion. We have 10 years’ experience in manufacturing and exporting these products. Our products and services are trusted by clients from Europe, North America, Oceania and South Korea, who mainly are supermarket managers, professional purchasers in fitness and health field, and Amazon shopkeepers.

What is the minimum quantity that I can order?

MOQ depends on what products you are interested in. Normally, 50-100pcs/per color for our main products is workable, if your customization detail is not complicated. We will try our best to support our clients for mutual benefits.

What kind of packaging do you offer & Can we customise?

Standard packaging is label + instruction manual + color box(or mail box) + carton box. It could be alternative based on your demands. Our professional designer will offer many options and new ideas about packaging.

Could you provide a catalogue of all your products?

Yes. We have catalogues of the main products separately. We are glad to send you the catalogues in PDF or picture format through e-mail or social apps.

Do you provide an instruction manual of how to use the product?

Yes. We can offer an instrucion manual with information of its function, usage, and the do’s and don’ts for all our products.

Can we order one or some customized colors?

Yes. We have some colors to be chosen and will show you the options. We can also customized a new color for you. Just tell us the Pantone number or send us a color sample.

What is the sample cost?

We are glad to provide one free regular sample for you while you should pay for the freight and the additional samples. An extra fee will be charged for a customized sample due to we have to make the form board of printing. You can pay through PayPal or the Chinese exclusive AliPay and WeChatPay. As to the delivery time, please find the sheet below.

Shipping area Delivery time by express
North America 2~3days
Europe 3~5days
Oceania 3~5days
Asia 2~3days
Africa 5~7days

We are looking for a GOTS certified meditation cushion, do you have it?

Yes. Our meditation cushion passed the GOTS certification. All our products are made by nontoxic material. For all the certificates information please find the sheet below.

information authorized certification patent
our factory GOTS, BSCI, ISO9000
our products hula hoop CE,REACH,ROHS,AZO,EN71,6P yes
acupressure mat CE,ROHS,EN957,REACH yes
magic back support CE yes
meditation cushion ROHS,EN71,GOTS

How long is the production time and shipping time for each order?

We have updated our automatic production line for hula hoop and acupressure mat which dramatically shortens the production time to 15 days for one 40HQ container. For other products the standard production lead time is about 20 days.

Destination port Delivery time by sea
North America 30~50days
Europe 30days
Oceania 13~25days
Asia 7~15days
Africa 20~40days

What is your payment term?

Our normal payment term is T/T 30% as deposit, 70% against B/L copy.

Do you provide any other service?

We have a professional and passionate photography team with a large photostudio and advanced equipments which helps to provide supporting services like high solution advertisement photo, model photo and video to the clients.

Send your message to us: